воскресенье, 10 июля 2016 г.

10 правил, которые помогли мне избежать "послеродовую депрессию".

Когда впервые я стала  мамой, то не смогла избежать такого состояния как "послеродовая депрессия". В тот период она проявилась тем, что пару недель я всё время находилась в одной комнате с моей дочкой и почти никуда не выходила.Спустя время я поняла что со мной тогда происходило и что этого могло и не быть.
 Благодаря своему опыту, знаниям, которые я получила  я узнала о многих важных моментах,  пришло понимание, что появление малыша на самом деле не изолирует женщину от привычной жизни так, как думают многие. Не семья должна подстраиваться под малыша, а малыш привыкает к ритму и режиму семьи.

А теперь я напишу правила, которые я вынесла из своего личного опыта.
                               
1. хорошее самочувствие физического и психологическое во время беременности.
2. максимально ( на сколько это возможно в условиях роддома) естественные роды.
3. учиться быть мобильной.
4. грудное вскармливание.
5. совместный сон.
6. подстраиваться под семью.
7. забота о себе.
8. помнить о том, что  я не только мама, но и жена.
9.время на своё развитие.
10.организация себя и своей семьи.

Более подробно о правилах, Вы можете прочитать в моём блоге "Вместе с мамой" в котором я пишу о детях, досуге, играх и организации детских праздников.

Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на блог, мне будет очень приятно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий